Контррельсовый узел для криволинейных участков
Осуществляем поставку контррельсового узла для криволинейных участков железнодорожного пути необщего
пользования. Контррельс в кривых малого радиуса самое надежное средство обеспечения безопасности движения на
железнодорожных путях, служат для предотвращения возможного схода путем уменьшения динамического
воздействия горизонтальных сил на наружний рельс рельсовой колеи . Контррельс укладывается в кривой
параллельно с внутренним путевым рельсом. Принцип работы контррельса состоит в следующем. При движении в
кривой внутреннее колесо упирается в контррельс, предотвращая передачу горизонтальных усилий на наружный
рельс. Тем самым предотвращается боковой износ наружнего рельса.
Применение контррельса повышает срок службы наружного рельса, колея становится устойчивой, снижаются
расходы на содержание железной дороги, а самое главное — обеспечивается безопасность движения. В настоящий
момент мы готовы предложить нашим заказчикам два варианта контррельсового узла для кривых малого радиуса:
контррельсовый узел с подрезанным рельсом Р-50- контррельсовый узел представляет собой дополнительное
устройство верхнего строения железнодорожного пути и состоит из рельса Р50 с подрезанной подошвой,
контррельсовой подкладки, которая служит опорой контррельса (крепление с помощью болтов М22 5).
Контррельсовая подкладка крепится к шпале путевыми шурупами. Ходовой рельс крепится к шпале костылями через
контррельсовую подкладку, причем в месте соприкосновения типовой подкладки и контррельсовой подкладки
отсутствуют сварные соединения. Между собой контррельсы соединяются накладками, со стороны упоров
используется накладка 1Р-50, а со стороны жёлоба используется соединительная пластина и контррельсовый узел с
использованием уголка СП 850- контррельсовый узел представляет собой дополнительное устройство верхнего
строения железнодорожного пути и состоит из контррельсового уголка СП 850, контррельсовой подкладки, которая
служит опорой контррельса (крепление с помощью болтов М22). Контррельсовая подкладка крепится к шпале
путевыми шурупами. Ходовой рельс крепится к шпале путевыми костылями через контррельсовую подкладку. Выбор
конструкции зависит от нагрузок на железнодорожном пути или от проектных решений.
пользования. Контррельс в кривых малого радиуса самое надежное средство обеспечения безопасности движения на
железнодорожных путях, служат для предотвращения возможного схода путем уменьшения динамического
воздействия горизонтальных сил на наружний рельс рельсовой колеи . Контррельс укладывается в кривой
параллельно с внутренним путевым рельсом. Принцип работы контррельса состоит в следующем. При движении в
кривой внутреннее колесо упирается в контррельс, предотвращая передачу горизонтальных усилий на наружный
рельс. Тем самым предотвращается боковой износ наружнего рельса.
Применение контррельса повышает срок службы наружного рельса, колея становится устойчивой, снижаются
расходы на содержание железной дороги, а самое главное — обеспечивается безопасность движения. В настоящий
момент мы готовы предложить нашим заказчикам два варианта контррельсового узла для кривых малого радиуса:
контррельсовый узел с подрезанным рельсом Р-50- контррельсовый узел представляет собой дополнительное
устройство верхнего строения железнодорожного пути и состоит из рельса Р50 с подрезанной подошвой,
контррельсовой подкладки, которая служит опорой контррельса (крепление с помощью болтов М22 5).
Контррельсовая подкладка крепится к шпале путевыми шурупами. Ходовой рельс крепится к шпале костылями через
контррельсовую подкладку, причем в месте соприкосновения типовой подкладки и контррельсовой подкладки
отсутствуют сварные соединения. Между собой контррельсы соединяются накладками, со стороны упоров
используется накладка 1Р-50, а со стороны жёлоба используется соединительная пластина и контррельсовый узел с
использованием уголка СП 850- контррельсовый узел представляет собой дополнительное устройство верхнего
строения железнодорожного пути и состоит из контррельсового уголка СП 850, контррельсовой подкладки, которая
служит опорой контррельса (крепление с помощью болтов М22). Контррельсовая подкладка крепится к шпале
путевыми шурупами. Ходовой рельс крепится к шпале путевыми костылями через контррельсовую подкладку. Выбор
конструкции зависит от нагрузок на железнодорожном пути или от проектных решений.
Город: |
Шахты
|
Тип: | Продаю |
Автор: | Сергей | Все объявления автора |
Дата: | 26.05.2017 14:21 |
Номер: | 1426928 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Продаётся Бу инвалидная каляска у силиная для взрослых